Полностью зашумили Cadillac Escallade

за 2 дня сделали тише на 90%, убрали звуки мира за пределами авто
Кадиллак Эскалейд — громадный «вагон», мощь которого чувствуют все на дороге. За рулем мощь этого «монстра» ощущается еще сильнее, только на заправке немного больно. Но это нюансы. Брутальность автомобиля их перевешивает. Не хватает только идеальной тишины внутри авто, чтобы игнорировать крики, шум и гул снаружи. За этой «дополнительной опцией» к нам и приехал владелец Кадиллака.

Сергей Деев
Руководитель CARDIBI
-1-

Что у Кадиллака шумит громче всего?

огромные двери и совсем немного все остальное
Кадиллак — не шумнее других машин. У него нет самых «больных» зон, но есть требующие внимания. Большому авто — большие двери. В них можно хоть пешком, хоть на коне. Зато внутри дверей нет никакой шумоизоляции.

Через голый металл в салон льются крики, завывания ветра, рев мотоциклистов и другие бесячие звуки, не вяжущиеся с атмосферой внутри авто. Поэтому главной «громкой» зоной можно назвать двери.
Колесные арки у Кадиллака не очень большие. Шум от колес не критичный, но все же он есть. Еще один источник дополнительной «озвучки» — крыша. По ней барабанит дождь и снег, внутрь просачиваются звуки с дороги. Но с крышей ничего сделать нельзя — она у автомобиля панорамная. Остается только смириться.

В целом, Кадиллак Эскалейд — достаточно тихая машина. Благодаря рамной конструкции, которая поглощает шумы и не передает их от днища сразу на корпус.
–2–

Какие элементы автомобиля зашумили?

полная шумка внутри авто + колесные арки
Владелец автомобиля решил раз и навсегда закрыть вопрос с лишними звуками в салоне. Возможность разговаривать шепотом с пассажирами и слушать свой плей-лист, а не звуки соседней колымаги того стоит. Поэтому наши мастера сделали полную шумоизоляцию Кадиллака.

Максимально разобрали пол, багажник и двери изнутри. Пол зашумили с заходом на моторный щит на 30%, чтобы заглушить звук двигателя, но не убрать совсем. Приятно слышать, как ревет под капотом движок мощностью больше 400 л. с. Дополнительно можно было снять торпедо и заклеить моторный щит целиком, но не в этом случае.

Мы зашумили пол по всей площади, багажное отделение и арки внутри салона. В багажном отделении оклеили шумоизолирующими материалами стенки крыльев и полностью зашумили двери.
Арки снаружи тоже сделали, чтобы в салон не проникало шуршание песка и гравия в арках. Не трогали крышу, потому что она на 70% панорамная. Можно разобрать металлическую часть крыши сзади, залезть туда и проклеить кусочек размером 5×5 см. В общем, мероприятие бесполезное, а собирать и разбирать пришлось бы часа два.

Также мастера не разбирали торпедо. В этом случае владелец не хотел полностью «глушить» мотор, а иногда клиенты боятся трогать торпедо. Многие воспринимают его как мозговой центр авто. Если разобрать и влезть внутрь, то у машины что-то обязательно отрыгнет. На самом деле, это не так, и опытный мастер справится с торпедо любой сложности без печальных последствий.
–3–

Какие сюрпризы подкинул Кадиллак?

неудобный замок и все: машина без лишних наворотов
Американские автомобили: Cadillac, Chevrolet и другие намного проще разобрать, чем тех же немцев. Эскалейд — огромный, и на первый взгляд за него страшно браться. Но практика показывает, что с разбором проблем не бывает. Здесь все как в инструкции к детскому Лего: нижняя стойка, верхняя стойка, все детали легко вщелкиваются друг в друга и снимаются. Нет деталей, которые состоят из еще ста элементов. В общем, разбор Кадиллака — сплошное удовольствие и никаких сюрпризов.
Единственная особенность авто — тяжелые и массивные кресла. Хотя было бы странно встретить в огромном автомобиле «детские стульчики». Водительское и пассажирское сиденье приходится вытаскивать в четыре руки — один мастер просто не поднимет его. «Бонусный» третий ряд сидений весит еще больше. Нужно сдвинуть их вперед и очень аккуратно вытаскивать через задние двери, чтобы не поцарапать пластиковые детали в салоне. Все зоны риска: пороги и пространство вокруг дверей мы заклеиваем малярным скотчем, чтобы не повредить.
Вытащить сиденья через багажник еще сложнее. В нем есть облицовочные панели, которые мастер точно зацепит механизмом кресел, если начнет тащить их через «зад». Поэтому ищем входы-выходы через двери.

Есть еще одна особенность Кадиллаков, к которой просто надо привыкнуть. Неопытный мастер провозится полдня, опытный — несколько минут. В автомобилях есть разъемы на подогрев, подушку безопасности и управление электроприводом, которые подключаются к сиденью.
У машин других марок замочек разъемов расстегивается одним движением. Но не у Эскалейда. Здесь будешь часами ломать голову, если никогда раньше его не расстегивал. Желание вырвать с мясом приходится подавлять. Наши мастера, которые часто сталкиваются с этим авто, уже разобрались с хитрой фишкой Кадиллака и расстегивают с первой попытки и без последствий.
–4–

Что по материалам?

премиальная линейка фирмы ComfortMat
Кадиллак получил «классический» набор шумоизоляционных материалов. Мы использовали премиальную линейку фирмы ComfortMat. На пол положили виброзащиту толщиной 3 мм и закрыли его полностью. На полу Кадиллака ничего лишнего — никаких проводов, кабель-каналов, выступов и отверстий. Вторым слоем — звукоизоляционная мембрана толщиной 8 мм. Двери зашумили по тому же принципу, только виброзащита — толщиной 2 мм, а мембрана — 6 мм.
Пластиковые накладки (дверные карты и накладки в багажнике) проклеили акустическим поролоном толщиной 15 мм. Колесные арки зашумили специальными материалами: на металл приклеили виброзащиту толщиной 3 мм и сверху 2 мм звукоизолирующей мембраны. Сначала сняли колесо и подкрылок, чтобы подлезть к арке.
–5–

Сколько времени заняла работа?

скольк кг прибавила машину, и сколько заплатил клиент
Кадиллак — огромной, но простой автомобиль без заморочек и хитровывернутых деталей. Поэтому два мастера в спокойном темпе делают одно авто за полный рабочий день и немного доделывают на следующий день. Сборка и разборка здесь элементарные, и можно работать в свое удовольствие и будущее удовольствие клиента.
На Кадиллак ушло примерно 70 кг материалов. На огромных габаритах машины этот вес размазался практически незаметно. По цене получилось 100 тысяч рублей, и владелец Кадиллака теперь услышит, как звучит тишина и лишь немного рычит собственный агрессивный двигатель.
-6–

Как сделать, чтобы в Кадиллаке стало еще тише?

проклеить торпедо и выбрать материалы еще мощнее
Мы использовали материалы линейки Премиум. Существуют более мощные виброизоляторы, которые по технологии сначала разогревают и только потом прикатывают. Они стоят дороже и убирают еще пару процентов звуков. Если бы клиент захотел избавиться от приятных рыков мотора, можно было разобрать торпедо и полностью зашумить его внутри. Но мы не уверены, что в случае с Кадиллаком это имело смысл. Половина шумов здесь исчезает, даже если зашумить только двери и колесные арки снаружи.
Кадиллак Эскалейд оказался простым в разборе автомобилем без сюрпризов и многосоставных деталей. За два рабочих дня в огромном авто стало так тихо, будто он едет не в городском потоке, а стоит где-то на природе. Машина потяжелела на 70 кг и превратилось в место спокойствия для водителя.
Made on
Tilda