Владельца китайского авто FENGON больше всего раздражали шум двигателя и гул из-под колес. Мы предложили разные варианты шумоизоляции и остановились на четырех зонах: пол, багажник, двери и торпедо. Работали с топовыми материалами и сделали самую мощную шумку.
– 1 –
Пол в салоне
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Мы разобрали авто полностью. Сняли сиденья, разобрали центральную консоль, вытащили все блоки и воздуховоды. Выбрали самую «мощную» виброзащиту и прикатали ее с нагревом. Для второго слоя использовали самую толстую топовую звукоизоляцию.
– 2 –
Багажник
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
В багажном отделении поступили аналогично. Убрали все «лишнее» с пола, сняли правую и левую обшивки. Слева в крыле стоял отопитель для заднего ряда сидений. Чтобы проклеить крылья полностью, пришлось аккуратно откручивать отопитель и очень нежно работать. Здесь проходят хрупкие алюминиевые трубки, которые легко повредить. Но наши мастера и не такое умеют, поэтому все прошло штатно. В правом крыле тоже было много разных блоков. Их мы открутили и потом вернули обратно. Для багажного отделения использовали самую «жирную» виброзащиту и два вида мембранной звукоизоляции: потолще и потоньше. Под задним рядом сидений нужен более тонкий материал, чтобы они свободно встали на рельсы. Внутрь крыльев мы напихали акустические блоки.
– 3 –
Двери
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Двери тоже оказались удобными для работы. Технологические отверстия небольшие, но их три, и материал можно легко занести внутрь. В двери всего два усилителя, они не мешают клеить, и не приходится выкраивать материал. Получилось зашумить быстро, просто и качественно. Всего получилось 4 слоя: виброзащита и мембранная звукоизоляция внутрь, слой — на отверстия и акустический поролон на дверные карты.
– 4 –
Торпедо
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Разбор торпедо — это всегда увлекательно. Много деталей и максимальная аккуратность. У FENGON удобное торпедо — внутрь можно напихать несколько слоев акустического поролона и максимально заполнить все полости. Пластиковые панели и детали торпедо мы проклеили антискрипом перед тем, как собрать обратно.
Колесные арки и панорамную крышу мы не трогали. Дополнительно зашумили капот и дверь багажника. На все ушло два дня и 125 тысяч рублей.