Зашумили огромного китайца с «танцплощадкой» внутри. Остановились на премиальной шумоизоляции трех зон: пола, багажника и дверей. Этого достаточно, чтобы снизить лишние звуки на 75%.
– 1 –

Пол в салоне

описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
В этом «трамвае» сложно понять, где заканчивается салон, и начинается багажник. Поэтому шумили мы все сразу. Передние сиденья снимаются легко. Мы открутили по 4 болта и вытащили их. Пришлось разобрать центральную консоль — иначе невозможно вытащить ковер. Но в целом, все просто. Сложности начались со вторым рядом сидений. Они «ездят» вперед-назад за счет электропривода и много весят. Пришлось вытаскивать каждое сиденье втроем. После этого откручивали рельсы, по которым эти сиденья ездят. Там же проходит кабель-канал, который может правильно отстегнуть только опытный мастер. Иначе — фиаско. У нас все получилось.

После этого вытаскивали третий ряд сидений. Здесь пришлось быть очень аккуратными с пластиковыми накладками и креплениями. Они хрупкие и ломкие. Нам удалось извлечь и третий ряд. После этого открутили рельсы, сняли боковые накладки в багажной части, вытащили ковры. Слева в багажнике стоял отопитель, с ним тоже пришлось повозиться, чтобы получить доступ к металлу и ничего не сломать.

Шумоизоляция — классическая. Пол полностью закатали трехмиллиметровой виброзащитой Viper. Вторым слоем приклеили мембранную звукоизоляцию. Использовали два вида — более толстую синюю blockshot и потоньше оранжевую Raptor. Тонкую прикатали в центре, куда встанут рельсы для сидений.
– 2 –

Двери

описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Двери — неудобные. Поверхность внутри очень угловатая, и много усилителей. Нужно тщательно проклеивать от усилителя до усилителя. Повезло, что в дверях китайца большие технологические отверстия, и есть, где развернуться. Всего на дверь ушло 4 слоя материала: виброзащита и звукоизоляция — внутрь, слой — на отверстия, и акустический поролон — в дверную карту.
Дополнительно мы проклеили пластиковые обшивки внутри салона и установили акустические ловушки во все отверстия. Оклеили передние подкрылки в два слоя без арок. На работу потратили 2 дня. Удовольствие ездить в тихой машине обошлось ее владельцу в 105 тысяч рублей.
Made on
Tilda