Классическая шумка классического китайца. Владелец авто хотел снизить фоновый шум и избавиться от вибраций. Мы решили сделать премиальный вариант для четырех зон: пола, багажника, колесных арок снаружи и дверей.
– 1 –

Пол в салоне

Пол у Джили неудобный — слишком рельефный и с кучей выступов. Неудобно снимать ковры, да и сами ковры — толстые со своей вспененной шумкой. Мы все это вытащили, чтобы добраться до металла. Дальше тоже интересно — в ногах водителя и пассажира много блоков, воздуховодов и проводов, которые тоже нужно аккуратно убрать. После них мы подняли штатную шумку и только тогда смогли работать. Настрадавшись с разбором, мы зашумили пол в два слоя. Первый — трехмиллиметровая виброзащита, второй — звукоизоляция. Под задними сиденьями пришлось использовать максимально тонкую каучуковую звукоизоляцию — из-за рельефа никакая другая туда не помещалась.
– 2 –

Багажник

Багажник, в отличие от салона, простой. Мы сняли левую и правую обшивки. В левой стоял сабвуфер, но его мы легко открутили, чтобы добраться в крыло. Крылья проклеили в два слоя: виброзащита и звукоизоляция. Арки и нишу запасного колеса — тоже в два.
– 3 –

Двери

Двери — неудобные. Внутри много усилителей, и все они проходят под разными углами. Приходится изворачиваться и проклеивать от усилителя к усилителю. Это занимает много времени, но шумоизоляция получается полноценная и монолитная. Никаких «кусков».
– 4 –

Колесные арки снаружи

Мы оклеили пластиковые подкрылки в два слоя, и один слой наклеили на металл арки. Тут все просто и штатно.
На машину мы потратили полтора дня. Владельцу удовольствие обошлось в 95 тысяч рублей.
Made on
Tilda