Владелец нового Лексуса захотел избавиться ото всех возможных звуков в салоне. Мы выбрали максимальную шумоизоляцию топовыми материалами. Шумили 5 зон, не трогали только торпедо. Полностью закатали в шумку крышу, пол в салоне, багажник, двери и колесные арки.
– 1 –
Крыша
Если нужно шумить крышу, то разбор всегда начинается с нее. В этом авто над головой не панорама, а только люк. Мы сняли потолок и опустили его вниз, не вытаскивая из салона. На крыше не было родной шумки и мы нанесли между металлом и потолком два слоя материалов. Первый — трехмиллиметровая виброзащита, а второй — акустический войлок толщиной 10 мм. Мы клеили вокруг люка, сам люк не трогали.
– 2 –
Пол в салоне и багажник
Чтобы добраться до голого металла, мы сняли ковры и пластиковые накладки. Аккуратно открепляли пластиковые заглушки, которые прячут болты в сиденьях. Они очень хрупкие, и неопытный мастер может легко сломать. Пол здесь удобный — ровный, без лишних проводов. С ним удобно работать. Мы закатали весь пол от педального узла до конца багажника и арки внутри салона топовой виброзащитой Extreme. При установке ее необходимо разогревать и хорошо прикатывать.
Вторым слоем приклеили звукоизоляцию. Работали с тремя разными по толщине материалами. Где позволяло пространство, установили самый «жирный» Titan. Под второй ряд сидений приклеили более тонкий raptor. В багажнике локально использовали blockshot. Он не слишком тонкий и не слишком толстый — идеально подошел для крыльев.
– 3 –
Двери
Двери в Лексусе вполне удобные для работы. Мы сняли обшивку, вытащили специальную заглушку и динамик. Через отверстия занесли внутрь два слоя материала, вернули на место заглушку, проклеили все вокруг виброзащитой. Внутрь обшивки «напихали» акустический поролон.
Во все скрытые полости мы установили акустические ловушки для максимальной тишины. Плюс проклеили акустическим поролоном пластик в салоне. Также зашумили крышку багажника в два слоя, а на обшивку приделали акустический поролон. Колесные арки снаружи зашумили в два слоя — нанесли виброзащиту и звукоизоляцию на металл. Мы занимались автомобилем 3 дня.
Полная шумка топовыми материалами обошлась владельцу Лексуса в 135 тысяч рублей.