Сделали классическую шумоизоляцию Тойоты премиальными материалами. Зашумили пол, багажник и двери. Обычно четвертыми в этой компании идут колесные арки, но в этот раз мы шумили крышу. С нее и начнем.
– 1 –
Крыша
Крыша у Тойты обычная, с люком. Никаких панорам, поэтому ее можно и нужно шумить. Крепления простые — ручки и саморезы под плафоном держат обшивку потолка на своем месте. Все это нужно аккуратно снять и плавно опустить потолок вниз. На металле не оказалось штатной шумоизоляции, и мы сразу начали клеить наши материалы. Первым слоем пошла премиальная виброзащита толщиной 2 мм, а для второго слоя использовали акустический поролон толщиной 15 мм.
– 2 –
Пол и багажник
В Тойоте три ряда сидений. Мы вытащили их все, и под задним рядом обнаружили штатную шумку. Родная шумоизоляция также лежала дополнительным ковром по всему полу. На арках в багажнике мы обнаружили штатную мастичную вибру. Под ногами переднего пассажира установлен пенопластовый блок для придания формы. По полу тянулись воздуховоды, и было несколько блоков. Все это мы легко демонтировали, вытащили штатную шумку и получили доступ к голому металлу.
Проклеили пол багажника, арки внутри и пол трехмиллиметровой виброзащитой Viper. Звукоизоляцию использовали «по ситуации». Где-то выбрали blockshot толщиной 8 мм, где-то — четырехмиллиметровый raptor, а под задний ряд сидений смогли втиснуть только locker толщиной 3 мм. После этого вернули на место штатную шумку и собрали все обратно.
– 3 –
Двери
Двери в Тойоте простые. На дверной карте была штатная шумка, ее мы оставили. Занесли внутрь двери слой виброзащиты и звукоизоляции, закрыли технологические отверстия виброзащитой и добавили на дверную карту еще один слой акустического поролона. Получилось легко собрать дверь обратно.
Работа заняла 2 дня. Снижение шума на 70% обошлось нашему клиенту в 95 тысяч рублей.