Zeekr — огромный китайский «автобус» со сдвижными задними дверями и особенностями в оклейке. Владелец авто хотел просто сделать тише и не хотел заморачиваться. Мы остановились на шумке трех зон: пола, багажника и дверей. Стойки не трогали, торпедо не разбирали, а крыша здесь панорамная.
– 1 –

Пол в салоне

Подготовку пола к работе мы, как всегда, начали с демонтажа. Первый ряд сидений сняли легко. А с задними пришлось возиться. Они установлены на рельсах и нажатием кнопки ездят вперед-назад. Поэтому приходилось снимать и кресла, и рельсы. Причем демонтировать все это можно только в определенном положении. Если не знать, в каком именно, придется несколько раз вытаскивать кресла и заносить обратно, чтобы открутить рельсы. Наши мастера опытные и сделали все с первого раза. Правильно отсоединить проводку от рельсов — тоже задачка со звездочкой.

Центральную консоль мы не снимали, сразу вытащили ковры. Открутили кучу кабелей, блоков и механизмов регулировки сидений. Штатной шумки не оказалось, и мы добрались до голого металла. Пол здесь ровный, поэтому работать было приятного и просто. Прикатали трехмиллиметровую виброзащиту и сверху наклеили четырехмиллиметровую звукоизоляцию. Установить звукоизоляцию толще здесь не получится — мешают рельсы задних сидений и толстый ковер, который нужно вернуть на место.
– 2 –

Багажник

В Зикере три ряда сидений, и последний находится практически в багажнике. Для задних пассажиров там установлен собственный обогреватель. Он находится в правом крыле. Чтобы забраться в крыло, нужно все это поднять и открутить. В левом крыле был сабвуфер, его мы тоже демонтировали. Пол и арки в багажнике ровные и удобные, доступ в крылья мы получили. В итоге удалось проклеить все полностью. Нишу под баллоны мы решили не клеить — она пластиковая и очень рельефная. Багажник зашумили по классике: виброзащита и звукоизоляция. Вернули все блоки и детали на место.
– 3 –

Двери

Передние двери в Зикере стандартные. Достаточно снять обшивку, занести внутрь слой виброзащиты и звукоизоляции, заклеить технологические отверстия виброй и зашумить дверную карту акустическим поролоном. Задние двери интереснее — они сдвижные. Работать нужно изнутри салона с закрытой дверью. Под обшивкой нет технологических отверстий, зато есть заглушка, которая держит стеклоподъемник. Если ее убрать, стекло падает вниз. Поэтому мы закрепили его скотчем, и только потом сняли пластиковую заглушку. Разбор получается чуть сложнее, зато доступ к внутренности двери шикарный. Мы зашуиили дверь в три слоя: виброзащита и звукоизоляция — на металл и акустический поролон — на дверную карту.
Работа заняла у нас всего один день и обошлась владельцу китайца в 80 тысяч рублей.
Made on
Tilda