На шумоизоляцию приехал свеженький китаец почти из салона. Владелец авто откатал совсем немного и захотел избавиться от шумов с улицы и вибрации в руле. Также его бесили звук двигателя и поскрипывания в салоне, но от шумки торпедо от отказался. Поэтому мы делали топовую шумозоляцию четырех основных зон: пола, багажника, дверей и колесных арок снаружи. Крыша — панорамная, и шумить там нечего.
– 1 –

Пол в салоне

При разборе пола главная задача мастера — добраться до голого металла. Мы сняли сиденья, пластиковые накладки и ковры, убрали блоки и воздуховоды. В общем, все, что мешает сделать идеальную шумку. Использовали топовый материал. Первый слой — виброизоляция Extreme с заходом на моторный щит, чтобы максимально погасить звуки двигателя. Монтировали с нагревом, потому что иначе ее не прикатать. Сверху клеили звукоизоляцию. Ее тоже заводили на моторный щит и педальный узел. С полом разобрались и пошли дальше.
– 2 –

Багажник

Мы вытащили все лишнее, сняли правую и левую обшивки, подняли блоки на дне багажника. Добрались до голого металла и обеспечили доступ в крылья. Первым слоем прикатали с нагревом виброзащиту. Для звукоизоляции мы использовали два вида материалов: потолще и потоньше. В багажнике оказалось очень плотная сборка, поэтому под задними сиденьями и вокруг ниши запасного колеса мы использовали более тонкий материал Raptor. Крылья заклеили в два слоя и запихали внутрь акустический поролон, чтобы убрать все звуки.
– 3 –

Двери

Двери в Чангане — неудобные. Мы заносим материалы внутрь двери через технологические отверстия. Здесь они кажется большими, но внутри двери много усилителей и неровных поверхностей, поэтому четыре слоя шумки мы приклеили с трудом и потратили много времени. Но все же нам удалось «выжать» максимум и отделаться легкими царапинами.
Сверх «базы» мы зашумили крышку багажника и капот. Во второй приезд клиента мы зашумили еще колесные арки снаружи, чтобы получить максимальный эффект. Всего на машину ушло два дня, и клиент заплатил 95 тысяч рублей.
Made on
Tilda