Свежий Tiggo привезли на шумоизоляцию прямо из салона. Владелец китайца не хотел в него даже садиться, пока не доведет авто до идеала. Из десятка студий и мастерских он выбрал нас и сразу же приехал. Мы остановились на шумоизоляции «Премиум» и работали с четырьмя зонами: полом, багажником, арками и дверьми
– 1 –
Пол в салоне
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Главная задача при шумке пола — добраться до голого металла. Мы сняли сиденья и пластиковые обшивки, вытащили ковры. Убрали блоки и воздуховоды, которые «лежали» на полу и зашумили пол в два слоя. Первый слой — виброзащита Viper толщиной 3 мм. Она мягкая, удобная в работе, легкая и монтируется без нагрева. При этом отлично выполняет свои задачи и поглощает вибрации. Сверху приклеили мембранную звукоизоляцию blockshot и еще раз все прикатали, чтобы идеально повторить рельеф пола. Под задними сиденьями локально использовали более тонкий материал raptor. Сиденья в Тигго фиксируются на пластиковых защелках и очень плотно «садятся», поэтому мы выбрали оптимальное сочетание толщины и звукопоглощающих свойств.
– 2 –
Багажник
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Багажник мы шумили аналогично полу. Сняли правую и левую обшивки, чтобы добраться до крыльев. Освободили пол, нишу багажника и арки внутри. Первый слоем клеили трехмиллиметровую виброзащиту Viper. На стенки крыльев пошла вибра Cobra. Это ненагруженная зона, и здесь не нужно клеить слишком толстый материал. Сверху — второй слой звукоизоляции integra толщиной 6 мм. Локально в местах со сложным рельефом использовали акустический поролон.
– 3 –
Двери
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Двери шумили по классике — снимали обшивки, добирались до технологических отверстий и заносили внутрь 2 слоя: виброзащиту и звукоизоляцию. Технологическое отверстие закрыли виброзащитой, а на дверную карту установили акустический поролон.
– 4 –
Колесные арки снаружи
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Полностью зашумить колесные арки не получилось — на металле была свежая антикоррозионная обработка, на которую невозможно ничего прилепить. Поэтому мы оклеили подкрылки в два слоя. Первый — виброзащита, второй — звукоизоляция locker толщиной 3 мм. После оклейки вернули подкрылки на место.
Дополнительно зашумили крышку багажника в 2 слоя и капот в 1 слой. На работу потратили полтора дня. Оптимальная шумка «Премиум» обошлась владельцу Чери в 85 тысяч рублей.