Сделали классическую премиальную шумку на китайце EXEED. У нас не было задачи создать внутри авто полный вакуум. Владелец машины хотел избавиться от гула из-под колес, вибраций в руле и общего шумового фона. Мы предложили ему зашумить 4 основные зоны Он согласился, и мы приступили к работе. Занимались полом в салоне, багажным отделением, дверьми и колесными арками снаружи.
– 1 –
Пол в салоне
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Зашумили пол по классической технологии. Сначала сняли сиденья, накладки и ковры. Потом подняли штатную шумку в ногах и сняли воздуховоды, которые мешают оклейке. Первый слой везде — виброзащита Viper толщиной 3 мм. Она прикатывается без нагрева, хорошо убирает вибрации и мало весит. Второй слой — звукоизоляция. Здесь использовали два вида материалов. Толстую мембрану blockshot и более тонкую raptor под задними сиденьями, чтобы пластиковые замочки «не выстрелили», и сиденья встали на место.
– 2 –
Багажник
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
В багажном отделении мы сняли правую и левую обшивки, убрали штатную шумку в арках и после оклейки «настоящей» шумкой вернули ее на место. Все сделали по технологии в два слоя: виброзащита и мембранная звукоизоляция. Внутри крыльев тоже проклеили в два слоя.
– 3 –
Двери
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
С дверьми пришлось повозиться. Мы заносим материал внутрь через технологические отверстия. Здесь они такие маленькие, что рука взрослого мастера пролезает с трудом, болью и царапинами. Пришлось немного повозиться и помучиться. Нам удалось полностью оклеить внутренности двери в два слоя, используя мелкое отверстие и «дырку» из-под динамика. Времени потратили много, но заклеили все идеально. Ни один мастер не пострадал. Прикрутили на место динамик, заклеили отверстие слоем виброзащиты и приделали акустический поролон на дверную карту.
– 4 –
Колесные арки снаружи
описание того, о чем пойдет речь ниже: перечисляем заголовки h3 или выделяем вопросы, на которые ниже приводим ответы
Передние арки шумили в три слоя. Два слоя на металл — виброзащита и мембранная звукоизоляция. Пластиковый подкрылок заклеили виброзащитой. В задних арках войлочные подкрылки, поэтому проклеивали только металл в два слоя. Но получается, что арки изнутри мы уже проклеили в два слоя, плюс два слоя снаружи. Всего четыре и максимальная защита от звуков.
Дополнительно мы зашумили крышку багажника в три слоя. Капот делать не стали. Работали два дня. Владелец китайца потратил на оптимальную шумку авто 95 тысяч рублей.